пятница, 27 марта 2015 г.

СП "По следам вдохновения"

 В блоге Свободное творчество начался совместный проект По следам вдохновения

Прошлой осенью мне стукнуло в голову завести дневник, это обычная тетрадь на кольцах, куда я вписываю и вклеиваю, все что придет в голову, все то что мне не хотелось бы забыть, все то что меня вдохновляет, от высказываний до рецептов которые я хотела бы попробовать приготовить. Заводила я его целенаправленно, так как хочу подсадить на это дело свою крестницу. Им на лето задают вести читательский дневник, в первом дневнике который она вела мы делала акцент на письмо - текста было много, так сказать набивали руку, а в прошлом году, так как писать она стала уже прилично и буквы уже не пляшут лезгинку, попытались сделать творческий дневник, краткий пересказ (самую суть) и много картинок, но как тот не пошло ((( видно не было примера, а теперь он есть ).
И благодаря проекту надеюсь станет не просто школьной тетрадкой с наклеенными вырезками и расписанной фломастерами, а замечательным вдохновителем.
Решено участвую!
Просмотрев множество сайтов решила, что мне нравится и хочется испробовать.
Многослойность, текстура + яркие краски
 от  Gayle
Рисунки и чем больше тем лучше
Источник
Элементы аппликации
Источник
Вот как то так, пошла придумывать основу для страничек...




2 комментария:

  1. Отличные цели! потрясающие вдохновители! серьезный настрой! очень рады, что вы с нами!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, мотивация - сильнейшая! И намерение - есть! А поскольку без действий намерения бесполезны, остаётся только начать действовать))) Постараемся, чтобы вдохновение всегда было с Вами, и будем вместе приближать радость крестницы - удачи всем нам, и спасибо, что Вы - с нами!!!

    ОтветитьУдалить